Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете товарный чек, подтверждающий факт совершения покупки и, надлежащим образом заполненный, гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия от производителя (от 6 до 36 мес.) в полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей». В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя бесплатно, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.
Гарантия нашего интернет-магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в Гарантийном талоне изделия.
На некоторые группы товаров, которые не имеют механических подвижных деталей и электронных схем, гарантийные обязательства производитель не предоставляет. Причиной является простой факт — такие изделия не могут выйти из строя в процессе эксплуатации по вине завода-изготовителя. Они могут быть повреждены только самим пользователем вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д. либо быть подвергнуты естественному износу.
Гарантийные обязательства распространяются только на основное изделие, которое указано в гарантийном талоне (модель и серийный номер). Все сопутствующие аксессуары, которые поставляются в комплекте с основным изделием, гарантийному обслуживанию не подлежат (чехлы, зарядные устройства, внешние блоки питания, аккумуляторы, пульты ДУ, гарнитуры, кабели, переходники, карты памяти, программное обеспечение, расходные материалы, и прочее). Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, инструкции по эксплуатации либо на самой упаковке. Подтверждением гарантии является гарантийный талон либо товарный чек (только в тех случаях, если гарантийный талон не предусмотрен на данный товар производителем). С условиями гарантийного обслуживания и процедурой приема товаров по гарантийным обязательствам Вы можете заранее ознакомиться на сайте производителя, в авторизированном сервисном центре либо по телефону поддержки конкретного производителя. Следует отметить, что гарантийные обязательства распространяются исключительно на дефекты, которые возникли по вине производителя. Дефекты и поломки, которые возникли вследствие неправильного использования, хранения, транспортировки и т.д., не подлежат гарантийному ремонту. В таком случае изделие целиком снимается с гарантии.
При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра (например, подключение встраиваемой техники или подключение стиральной машины).
Прием товара при покупке
Проверка комплектности и отсутствия внешних дефектов производится при передаче товара покупателю. Подпись покупателя в чеке свидетельствует о том, что претензий к магазину по внешнему виду и комплектации у Вас нет. Работоспособность товара проверяется при передаче товара клиенту только в случае соблюдения условий, описанных в инструкции. Вскрытие покупателем заводской упаковки изделия автоматически означает согласие покупателя с условиями производителя.
Внимание! В зимний период некоторую технику нельзя включать в течении нескольких часов после доставки по холодной погоде!!! Это может привести к поломкам связанным с нарушением условий эксплуатации!!! (например, после попадания техники из холода в теплое помещение образуется конденсат, который может привести к короткому замыканию и т.п., а так же нельзя несколько часов включать холодильники после перевозки в горизонтальном положении).
Условия обмена и возврата
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки. Возврат товаров в магазин возможен только в случае, если осуществить обмен товара невозможно по причине отсутствия в магазине аналогичных моделей товара.
Обмену и возврату не подлежат:
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»: товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
- автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации. Пожалуйста, учитывайте данные нормы закона при выборе товара.
Прием товаров от покупателей для возврата, обмена, гарантийного обслуживания производится только в офисе по адресу: Республика Крым, г. Керчь, ул. Ленина, 3а, ТЦ «АРБАТ», магазин «ОРИОН», телефоны: +7 (978) 705-68-19, +7 (978) 705-68-16.
Ремонт в сервисном центре и обмен бракованного товара
Все вопросы, связанные с ремонтом либо обменом бракованной техники являются исключительно компетенцией авторизированного сервисного центра соответствующего производителя. Обмен техники производится в магазине при наличии у покупателя соответствующего Акта из Сервисного Центра, в котором указано, что данное изделие подлежит замене. Такой акт выдается только в случае, если изделие невозможно отремонтировать в установленные законом сроки, либо нецелесообразно ремонтировать из экономических соображений, так как стоимость ремонта дороже нового изделия. Других вариантов обмена бракованной техники не предусмотрено законом.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- несоблюдения правил установки;
- отсутствия оригинального гарантийного документа;
- при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
- разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
- необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
- неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
- повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи;
- наличия в оптических устройствах остатков разрушенного оптического носителя;
- наличия термического повреждения изделия или его составных частей;
- наличия повреждения в результате неквалифицированной замены содержимого микросхем FLASH BIOS пользователем, что привело к выходу из строя изделия.